Посвящается моему учителю Иисусу Христу и моему предку Ярославу Мудрому.
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель — Христос, все же вы братья.» Матфей, 23-8
Когда сделаешь наружное как внутреннее, правое как левое, а верхнее как нижнее, тогда достигнешь Царствия Божия.
Что вверху, то и внизу, что на тебе, то и на земле.
Наружное как внутреннее: внутренняя логическая структу¬ра соответствует логической структуре окружающей среды. При медитации добиваются слияния тела с внешней средой. При этом возникает ощущение потери тела, остается точка сознания, с помощью которой можно попасть в любую часть пространства-времени.
Правое как левое: правая и левая половины туловища ра¬ботают раздельно друг от друга, как правая и левая половины мозга. Задача человека — соединить правое и левое полушария в энергетической работе и выйти на их синтез через мозолистое тело и гипофиз. Раскрывается третий глаз и наступает взрыв — творческий экстаз.
Верхнее как нижнее: соединяется и уравновешивается мужское и женское начало, энергия Космоса и энергия Земли — Инь и Ян (китайцы), Богоматерь — Земля и Святой Дух — Космос (христиане).
ОРМУЗД И АРИМАН – ЗОРОАСТРИЗМ
Для раскрытия внутреннего видения необходимо научиться манипулировать зрительными осями. Взгляд прямо перед собой параллельно полу. Стараются увидеть все пространство одновременно на сто восемьдесят градусов: справа, слева, сверху, снизу и спереди. Затем постепенно начинают сводить зрительные оси к кончику носа и как бы прощупывают простран¬ство перед глазами. В момент этого упражнения могут возни¬кать яркие белые вспышки, темные пятна или свечения вокруг предметов. Сами предметы становятся нерезкими, теряется смысловое восприятие мира, и начинает проступать информация невидимого пространства.
На втором этапе тренировки сажают человека перед собой и смотрят на 20 см влево от него, как бы замораживая взгляд. Отключается логика левого полушария. В это же время боковым зрением смотрят вперед на сидящего человека и как бы заполняют его энергией правого полушария. Контуры человека и черты его лица начинают меняться: выплывают образы его болезней или событий, происходивших с ним, люди, его окружавшие, иногда прежние воплощения. Образы прозрачные, еле заметные, как бы видение или знание. Можно задать мыслен¬ный вопрос и скорректировать знание увиденного. На третьем этапе тренировки взгляд учащегося уходит внутрь и ловит образы по вертикальным срезам. Пространство вокруг начинает меняться по плотности и окраске, и можно увидеть, что происходит с боков и сзади.
Если спросят — каков знак вашего Отца, скажите — движение и покой.
Есть специальное упражнение для вызывания одновременного состояния движения и неподвижности. Сбегаете вниз по движущемуся эскалатору и боковым зрением фиксируете тонкую оболочку, отделяющую два движущихся навстречу друг другу эскалатора — принцип дурного или иррационального пространства. Линия, разделяющая два движущихся навстречу друг другу пространства, не имеет толщины и боковым зрением воспринимается как неподвижность. Вы бежите вниз и в то же самое время чувствуете, что стоите неподвижно.
Упражнение способствует работе с иррациональными состояниями, помогает раздваивать сознание. В дальнейшем через это упражнение можно отрабатывать пустоту второго коридора восприятия.
Кристаллические и рудные залежи пород в недрах Земли создают замкнутые силовые энергетические рисунки, вдоль которых располагается растительный покров земли. Тут же группируются виды животных, зависящие от пород растений. При землетрясениях и разломах пород земли энергетические линии меняются, и одновременно меняются, перемещаются или вымирают виды растений и животных. Те же процессы совершаются при выработке горных пород людьми. Кроме того, образующиеся подземные пустоты заполняются водой, водные источники меняют свое направление и исчезают с лица земли.
«Фантомы» (несуществующие) органы гор возникают при землетрясениях, обвалах, селях. При этом обрыв склона горы выпускает из себя ее продолжение, по которому можно входить вглубь горы, видеть ее «чрево», породы и пустоты в ней, водные жилы. По хребту горы или ее отрогам можно совершать энергетические полеты вверх, притягивая тонкое тело верхушкой горы, распластываться по склонам отрога, как огромная птица, крыльями закрывая склон и пропитывая землю своей расширившейся энергией. Ноги, как корни, продолжаются вглубь и сплетаются с корнями деревьев и растений. Голова упирается в облака и скользит по ним.
По горным ручьям, соприкасаясь сознанием с их поверхностью, можно спускаться вниз, рассматривая по пути окрестности.
Втягивая в себя энергетический поток назад, можно создавать левитирующий «парящий» дубль из биоплазмы растений и деревьев.
Информация умерших растений, животных и людей при разложении плоти выходит в виде энергетических сгустков и вступает в кругооборот по стихиям. Из земли информационные сгустки всасываются корнями растений и поселяются в них. Поэтому иногда можно увидеть в деревьях живущих в них людей, описать их внешний вид и даже характер.
Животные поедают растения, и информация перетекает к ним, формируя рост тела и обменные процессы в нем. Люди, питаясь растениями и животными, также вбирают в себя информационные сгустки вместе с водой, воздухом, пищей. В воде и воздухе информация может быть в свободном виде, освобождаясь при гибели мелких микроорганизмов, муравьев, бабочек, жуков.
Мы должны вернуться к древним обрядам общения с природой и научить этому детей, так как понятие стихий древними имеет глубокий философский и этический смысл, и только тогда говорить об экологии.
Разговаривая со стихией и призывая ее к себе на помощь, мы общаемся с живой информацией умерших людей прошлых эпох и времен, и энергетические сгустки начинают окружать нас при общении и вступать с нами в контакт, выдавая информацию в виде образов, мыслей, речи.
Проснувшись утром и выйдя на улицу, поздоровайтесь с солнышком вслух, не стесняясь окружающих людей. У вас вырабатывается чуткость и любовь к природе. Даже если солнца в данный момент нет, обратитесь к тому месту, где оно должно быть. Формула общения:
Здравствуй, солнышко,
здравствуй, мое хорошее,
здравствуй, мое нежное,
здравствуй, мое щедрое,
здравствуй, мое любимое,
здравствуй, мое лучистое,
здравствуй, ликующее,
здравствуй, золотое,
здравствуй, радужное.
Солнце дает жизнь всем на земле, не взирая на характер, поведение и поступки человека. Оно живое: с утра дает информацию природе, а к вечеру ее забирает.
Восходящее солнце дает нисходящий энергетический поток Энергию солнца сначала воспринимают насекомые, затем мелкие и крупные животные, затем трава и деревья, и затем скалы и земля. Из растений энергия в первую очередь воспринимается цветами. Постепенно энергия-информация солнца уходит из поверхности вглубь земли, и скалы за день нагреваются и аккумулируют энергию, выделяя ее снизу вверх и подпитывая верхние слои биосферы.
При восходе солнце заполняет информацией все вокруг, дает задание на день, воздействует на энергетические силовые линии гор и скал, увеличивает и расширяет линии.
При закате — восходящий энергетический поток. Сначала отдают энергию-информацию солнцу насекомые, мелкие животные, травы и цветы. Затем крупные животные, деревья и, наконец, земля и скалы. За ночь земля, скалы охлаждаются, отдают тепло вверх и вместе с теплом втягивают информацию из нижних слоев, вытаскивая ее на поверхность. Плазменные информационные существа нижних слоев бродят по земле ночью и общаются друг с другом. К утру, они снова всасываются вглубь земли. Утренний крик петуха разгоняет темные силы.
Пение птиц и насекомых создает вибрации в пространстве и каналы движения для противоположного пола (пустые коридоры, вакуумные дыры), организует плазменную энергию. Роса и туман способствуют концентрации информации и перемещению плазменных образов. В тумане из растений выходят образы умерших существ и общаются друг с другом.
Выходя на природу, необходимо приветствовать стихии, окружающие вас и всех живых существ, находящихся в них, видимых и невидимых.